Разделение пространства
О разделительной шторе известно то, что она применяется для разделения в самолёте и относится к шторному разделителю. При этом она может использоваться в самолёте, у которого имеются верхние багажные поворачивающиеся отсеки.
В состав шторного разделителя входит тканевая штора, верхняя полка, а также вертикальный участок. Специально для удобства использования тканевой шторы используется два конца, присоединяемые изнутри на двух концах.
В вертикальном участке имеется нижняя кромка в форме прямоугольника. Верхняя же кромка имеет форму дуги. Как раз так и задаётся пространство, которого будет хватать для того, чтобы открывать поворотные багажные отсеки.
В свою очередь верхняя полка относительно вертикального участка идёт под углом в девяноста градусов. Что важно, с вертикальным участком она соединяется гибко по верхней части. Кроме этого, производитель специально на всей её поверхности позаботился о создании кривизны. Когда создавали верхнюю полку, хотели чтобы вертикальный участок в направлении хвоста и носа стал стабильным. Для этого его выполнили с поперечным сечением в форме буквы Т. Благодаря этому в салоне самолёта получается довольно прочный шторный разделитель.
Штора в самолёте
Очень часто в самолётах применяют разделительную структуру в виде стенки либо шторы. Это отличная возможность разделить разные секции в салоне самолёта. Так, это отличная помощь, когда нужно разделять сиденья разного класса. Хоть это достаточно полезное изобретение для самолёта, из-за его использования самолёт начинает весить больше. А так как удаляются некоторые сиденья, соответственно в самолёт помещается меньше пассажиров. Также стоит понимать, при использовании жёстких стенок, а также их конструктивных держателей – приходится позаботиться о проведении значительных конструктивных наработок. Помимо этого конструкции нужно анализировать и тестировать для того, чтобы они получили необходимые сертификаты.
Такие же правила распространяются и на применяемые многочисленные структурные держатели, которые контактируют со шторами. Зачастую шторы в самолёте идут с различными жёсткими структурными держателями, в частности со стержнями. Но если говорить о безопасности, то они могут привести к проблемам. Ведь никто не может исключить непредвиденную ситуацию, при которой они могут отсоединиться. Поэтому они получат необходимый сертификат только в том случае, если будут конструктивно обоснованы.
Также перед тем как использовать разделительную штору в самолёте – стоит понимать, что это внутренняя конфигурация и также не является основным приспособлением в самолёте. Очень часто в самолётах применяют верхние отсеки для багажа в форме полок. При этом как раз к нижней поверхности данных отсеков и можно будет прикрепить направляющую штору. Но в некоторых самолётах наблюдается несколько иная конфигурация.